1.4 Список событий, обрабатываемых в DaRS Contact Center

Данные получаемые DaRS Contact Center делятся на два типа:

  • Realtime – события в режиме реального времени
  • Cumulative – агрегированные события с дискретностью получения 15 мин.

События GroupRealtime

Тип Свойство Описание
GroupRealtime GroupKey Ключ
GroupRealtime Text Текст
GroupRealtime GroupName Наименование
GroupRealtime CallsWaiting Звонков в очереди
GroupRealtime LoggedOnUsers Подключеных операторов
GroupRealtime IdleUsers Свободных операторов
GroupRealtime HandlingDirectUsers Операторов, обрабатывающих звонки
GroupRealtime HandlingRoutedUsers Операторов, обрабатывающих перенаправленные звонки
GroupRealtime BusyUsers Занятых операторов
GroupRealtime AwayUsers Отсутствующих операторов

События GroupCumulative

Тип Свойство Описание
GroupCumulative GroupKey Ключ
GroupCumulative Received Принято
GroupCumulative Offered Поступило
GroupCumulative ConsultOut Проконсультировано без перенаправления
GroupCumulative TransferOut Перенаправлено
GroupCumulative ReceivedHere OfferedElsewhere Перенаправлено в другую группу

События QueueCumulative

Тип Свойство Описание
QueueCumulative QueueKey Ключ
QueueCumulative MaximumWaitTime Максимальное время ожидания
QueueCumulative ServiceLevel Уровень сервиса в процентах
QueueCumulative AverageWaitTime Среднее время ожидания
QueueCumulative AverageTalkTime* Среднее время разговора
QueueCumulative AbandonedRate Процент отброшенных
QueueCumulative Redirected Количество перенаправленных
QueueCumulative Answered Количество ответов
QueueCumulative Abandoned Количество отсеявшихся
QueueCumulative Received Количество входящих

*значение, рассчитываемое DaRS Contact Center

События UserRealtime

Тип Свойство Описание
UserRealtime LoggedUsers Подключённых операторов
UserRealtime ReadyUsers Свободных операторов
UserRealtime ActiveUsers Активных операторов
UserRealtime AwayUsers Отсутствующих операторов
UserRealtime BusyUsers Занятых операторов
UserRealtime IdleUsers Неактивных операторов

События UserCumulative

Тип Свойство Описание
UserCumulative UserKey Ключ
UserCumulative Utilization Процент времени затраченного на обработку
UserCumulative Offered Поступило
UserCumulative Handled Количество звонков обработанных пользователем
UserCumulative AbandonedWhileRinging Количество отсеявшихся во время звонка
UserCumulative Unhandled Количество перенаправленных контактов, которых пользователь не обработал
UserCumulative RoutedHeld Количество вызовов поставленных на удержание
UserCumulative ConsultedOut Проконсультировано без перенаправления
UserCumulative TransferredOut Передано
UserCumulative TotalLoggedOnTime Общее время в системе
UserCumulative TotalRingTime Общее время пользователя, в течение которого телефон этого пользователя звенел, учитываются маршрутизированные голосовые и прямые контакты
UserCumulative TotalPendingTime Общее время ожидания
UserCumulative TotalHandledTime Количество времени потраченного на обработку
UserCumulative TotalTimeOther Общее время в течение которого пользователь был в статусе "Другое"
UserCumulative MaximumRoutedHandlingTime Максимальное время обработки перенаправленного звонка
UserCumulative TotalTalkTime Общее время разговора
UserCumulative TotalHoldTime Общее время удержания
UserCumulative Disconnected Количество отключившихся обработанных контактов
UserCumulative Requeued Количество звонков повторно поставленных в очередь
UserCumulative TotalPostProcessingTime Общее время в течение которого пользователь был в статусе постобработки
UserCumulative TotalIdleTime Общее время простоя
UserCumulative TotalAwayTime Общее время в течение которого пользователя не было на месте
UserCumulative TotalBusyTime Общее время в течение которого пользователь был в статусе "Занят"
UserCumulative Undelivered Количество перенаправленных вызовов, которые были назначены пользователю, но не были доставлены на добавочный номер пользователя.

События QueueRealtime

Тип Свойство Описание
QueueRealtime QueueKey Ключ
QueueRealtime QueueName Наименование
QueueRealtime Contacts Звонков в очереди
QueueRealtime OverflowedContacts Количество контактов ожидающих в переполненной очереди
QueueRealtime ServiceLevel Текущий уровень сервиса в процентах
QueueRealtime Estimated ServiceLevel Уровень сервиса в процентах
QueueRealtime AbandonedRate Процент заброшенных контактов
QueueRealtime OldestContact WaitTime Время ожидания у последнего вызова
QueueRealtime AverageAnswered WaitTime Среднее время ожидания
QueueRealtime EstimatedAnswered WaitTime Предполагаемое время ожидания
QueueRealtime AverageAbandoned WaitTime Среднее время ожидания перед сбросом

События ContactStatisticRealtime

Тип Свойство Описание
ContactStatisticRealtime CountInQueued Количество в очереди
ContactStatisticRealtime CallingCount Количество звонящих
ContactStatisticRealtime PostProcessingCount Количество в постобработке
ContactStatisticRealtime InProcessCount Количество в работе

Список дополнительных событий, выгружаемых только в адаптеры DB и ClickHouse

События UserHandlingState(RealTime)

Тип Свойство Описание
UserHandlingState(RealTime) CallID Ключ контакта в системе
UserHandlingState(RealTime) HandlingState Состояние пользователя при работе с контактом
UserHandlingState(RealTime) HandlingStateReasonKey Причина, по которой пользователь находится в определенном состоянии обработки
UserHandlingState(RealTime) IsPrimary Возвращает true, если обрабатываемый контакт является основным
UserHandlingState(RealTime) MediaType Тип мультимедиа контакта, с которым работает пользователь
UserHandlingState(RealTime) SequenceNumber Внутренний номер, используемый для однозначной идентификации контактов

События UserRealtimeStates

Тип Свойство Описание
UserRealtimeStates Extension Добавочный номер телефона пользователя
UserRealtimeStates HandlingStates Состояние пользователя при работе с контактом
UserRealtimeStates MaximumUnusedCapacity Максимальное количество контактов, которые пользователь может принять до достижения настроенной производительности
UserRealtimeStates MinimumUnusedCapacity Минимальное количество контактов, которые пользователь может принять до достижения настроенной производительности
UserRealtimeStates PresenceState Состояние пользователя
UserRealtimeStates RoutingState Состояние перенаправления
UserRealtimeStates RoutingStateReasonKey Ключ причины состояния перенаправления
UserRealtimeStates TimeInPresenceState Время нахождения пользователя в текущем состоянии
UserRealtimeStates TimeInRoutingState Количество времени в текущем состоянии перенаправления
UserRealtimeStates UserKey Ключ

События Contacts

Тип Свойство Описание
Contacts CallID Ключ контакта в системе
Contacts CurrentPriority Текущий приоритет контакта
Contacts CurrentState Текущее состояние
Contacts Description Описание контакта
Contacts Destination Адрес назначения, которому был отправлен контакт
Contacts MediaType Тип мультимедиа контакта
Contacts QualifyingAgentsCount Число операторов, имеющих право на приём данного вызова
Contacts QueueKey Ключ очереди
Contacts Source Источник появления контакта
Contacts TimeInState Общее количество времени, которое пользователь находится в текущем состоянии
Contacts TotalWaitTime Общее количество времени, которое пользователь провёл в ожидании

results matching ""

    No results matching ""